Наша компания осуществляет профессиональный ремонт и тюнинг выхлопных систем в городе Минске.
В данной сфере мы работаем уже более 10 лет и за это время смогли зарекомендовать себя с наилучшей стороны.
Обладая огромным практическим опытом по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобиля, мы в кратчайшие сроки решаем проблемы любой сложности.

ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА
Мастера нашего автосервиса имеют стаж работы более 10 лет и могут справиться с любыми самыми сложными задачами.

ГАРАНТИЯ
Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ
Стоимость услуг Вас приятно удивит. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

СВОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа.
Упругие «резинки» предназначены для крепления глушителя под днищем автомобиля. Резиновые манжеты обеспечивают прочное удержание глушителя, при одновременном гашении вибраций, передаваемых на выпускную систему от колебаний кузова (и наоборот – от двигателя и коробки передач на глушитель).
В зависимости от конструкции, глушитель может крепиться в различных точках под днищем. Типичная схема: две «резинки» крепления основного (заднего) глушителя. Одна – для крепления резонатора (среднего глушителя). И одна скоба крепления приёмной трубы глушителя, располагаемая ближе к двигателю.
Износ крепежа глушителя определить очень легко. Во-первых, при движении автомобиля (и резких разгонах/торможениях) отчетливо слышно «болтание» и стуки под днищем, ближе к задней части. Во-вторых, основной глушитель можно покачать рукой – перемещения большой амплитуды свидетельствуют о сильном износе «резинок».
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Сварка | 15 руб. |
Замена одной части глушителя | 13 руб. |
Замена прокладки | 6 руб. |
Согнуть трубу | 13 руб. |
Сварка трещин (круговой шов) | 15 руб. |
Сварка трещин (трещина) | 25 руб. |
Замена катализатора (используя сварочные работы) | 60 руб. |
Замена катализатора (приемная труба, коллектор) | 130 руб. |
Замена катализатора нижнее расположение | 50 руб. |
Замена подвеса глушителя | 13 руб. |
Замена гофры полуавтоматом | 50 руб. |
Замена гофры без использования полуавтомата | 65 руб. |
Замена на "спортивную банку" | 45 руб. |
Снять или установить выпускной коллектор | 130 руб. |
Прокладка (замена) | 15 руб. |
Прокладка приемной трубы | 45 руб. |
Замена или установка насадки | 6 руб. |
Сварка прогоревшей трубы | 15 руб. |
НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩЕЙ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Гофра, сильфон, виброкомпенсатор | 15 руб. |
Керамический катализатор | 5-15 руб. |
Катализатор металлический | 5-10 руб. |
Фланец ремонтный | 13 руб. |
Уплотнительное кольцо глушителя | 3-50 руб. |
Подвес глушителя | 2-13 руб. |
Шпильки коллектора крепёжные | 0,5-4 руб. |
Труба алюминизированная | 10-30 руб. |
Пружинные соединения | 3-7 руб. |
Прокладки коллектора | 7-100 руб. |
Хомут глушителя | 1,5-5 руб. |
Глушители, задняя часть | 30-155 руб. |
Глушители дополнительные, резонаторы | 18-125 руб. |
Датчики кислорода | 60-140 руб. |
Гайки | 0,5-4 руб. |
Эмуляторы сигнала ДК | 80-130 руб. |
Обманки | 15-40 руб. |
Муфты соединительные | 15-30 руб. |
Гофра в нарезку | от 13 руб. |
Замена резинок, прокладок, креплений глушителя
Замена крепежа довольно несложная – буквально «снял старые резинки – одел на их место новые». Однако на практике ремонт затруднён сильным загрязнением узлов и сложным доступом к ним. Без подъёмника операция наверняка потребует много усилий. А приложение «грубой силы» чревато повреждениями рук – ведь манипулировать инструментом приходится в очень ограниченном пространстве!
Долговечность резинового крепежа глушителя зависит от условий эксплуатации. Со временем, резиновые детали «дубеют» и перестают эффективно гасить вибрации. В результате глушитель «болтается», создавая неприятные звуки и рискуя ударами (с вероятными повреждениями металла). При замене резинового крепежа возможно потребуется замена хомута глушителя (обхватывающего «банку» основного глушителя и удерживающего её от вибрации).

“Был вчера у них в сервисе, очень понравилось как сделали, менял резонатор на пламегаситель. Всё на высшем уровне, и ребята все общительные, всё рассказали, показали. Скоро поеду менять кат, и раздвоенный выхлоп ставить. Спасибо!
Вячеслав - Инженер
“Работой очень довольна, звук достойный, радует уши! Спасибо, что очень основательно подошли к моему почти открученному коллектору! Спасибо ребята, успехов!!!
Полина - Директор
“Сегодня заезжал на замену гофры. Спасибо ребятам! Всё аккуратно, быстро и по деньгам нормалёк. Советую
Сергей - Веб-дизайнер
“Поменяла тут гофру. Сделали быстро и аккуратно. Дали год гарантии. Цену сказали по телефону, такой же оказалась по факту. Персонал приветливый. Сама мастерская довольна чистая (учитывая специфику работы). Имеется приличное оборудования для работ с выхлопными системами. Рекомендую
Алина - Дизайнер
“Сегодня заменил стоковый глушитель на тюнингованный MG-Race. Появился приятный брутальный бас, и по ощущениям стала еще резвее. Немного пришлось поколдовать все-таки с насадками, т.к. они в вырезы юбки не встали, и конечно бы с внутренней стороны места сварки шлифануть по хорошему, но это уже совсем другая тема, другие деньги и т.д. Спасибо большое, что все сделали красиво и качественно.
Дмитрий - Предприниматель
“Здравствуйте. Меняла у вас глушитель+ насадка. Качеством работ очень довольна, рекомендую всем!
Дарья - Экономист
Стоимость ремонта выхлопной системы зависит от степени износа деталей, марки автомобиля и других факторов.