УМЕНЬШЕНИЕ МОЩНОСТИ МОТОРА
ЧЁРНЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
ОШИБКИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
ЗАВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА АВТОМОБИЛЯ
Сажевый фильтр – это элемент выхлопной системы автомобиля, который располагается рядом (или в одном корпусе) с каталитическим нейтрализатором. Устройство улавливает и накапливает частицы сажи из выхлопа дизеля, тогда как катализатор бензинового двигателя нейтрализует вредные вещества выброса.
Конструктивные элементы:
- керамическая матрица; имеет структуру тонких каналов с пористыми стенками и торцами, закрытыми заглушками в шахматном порядке;
- металлический корпус с двумя каналами для входа и выхода;
- датчики перепадов давления и разницы температур.
Сажа задерживается на внутренних стенках каналов с квадратным сечением. Более эффективны восьмиугольные ячейки, имеющие большую площадь поверхности.
Когда накопитель забивается, приходится очищать, заменять или вырезать сажевый фильтр DPF. Причин переполнения ячеек несколько.
Отработанный газ не успевает прогревать фильтр, сажа не выгорает.
Засорение клапанов, неправильные показания топливного датчика приводят к переполнению ячеек.
Большое содержание серы в топливе препятствует его полному сгоранию. Частое подключение очистки приводит к увеличению уровня масла; образуется пар, закупоривающий капилляры.
Удаление сажевого фильтра
Ресурс сажевых фильтров зависит от качества топлива и дорожного покрытия. В среднем он составляет 120-200 тыс. км. при плотном столичном трафике. После этого появляются проблемы. Чтобы их решить радикально, водители обращаются в СТО, которые осуществляют удаление сажевого фильтра в Минске.
Плюсы такого решения очевидны:
- Экономия на замене устройства.
- Возможность повысить мощность мотора и скорость разгона.
- Сокращение расхода горючего без потери в мощности.
- Возможность заливать в двигатель обычное масло вместо специально разработанного для систем с сажевым фильтром и более дорогого.
- Полное избавление от проблемы.
Есть и недостатки, которые приводят к негативным последствиям: перестает действовать гарантия, вырастает токсичный выхлоп и содержание в нем вредных выбросов, требуется перенастроить блок управления. Автомобиль пройдет техосмотр на территории страны, но в Евросоюз его не выпустят.
Цена на удаление DPF фильтра формируется из нескольких составляющих. Оцениваются два фактора: насколько сложно извлечь содержимое из керамического корпуса (в одних конструкциях фильтр доступен, в других его приходится демонтировать); насколько доступен ЭБУ для программного удаления путем перепрошивки.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Программное отключение | 65-160 руб. |
Удаление сажевого фильтра | от 130 руб. |
Установка пламегасителя | от 130 руб. |
Обманки | 15-40 руб. |
Промывка сажевого фильтра (работа) | от 80 руб. |
Чистящий раствор, химический реагент | от 130 руб. |
Замена сажевого фильтра | от 480 руб. |
Наш сервис осуществляет в Минске ремонт и тюнинг глушителей, систем выхлопа. За время практической деятельности мастера СТО приобрели огромный опыт по обслуживанию выхлопных систем автомобиля. Мы в кратчайший срок устраняем неисправности любой сложности, предлагаем и выполняем индивидуальный тюнинг.

ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА
У нас работают только опытные мастера со стажем не менее 10 лет.

ГАРАНТИЯ
Мы выдаем годовую или пожизненную гарантию на работы. Ее вид зависит от бренда, характера услуг, других нюансов.

РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ
Стоимость наших услуг будет полностью оправдана. Мы работаем без накруток, оплата полностью прозрачна.

СВОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
Благодаря наличию запчастей на собственном складе клиенты получают отремонтированное авто без задержек.

“Был вчера у них в сервисе, очень понравилось как сделали, менял резонатор на пламегаситель. Всё на высшем уровне, и ребята все общительные, всё рассказали, показали. Скоро поеду менять кат, и раздвоенный выхлоп ставить. Спасибо!
Вячеслав - Инженер
“Работой очень довольна, звук достойный, радует уши! Спасибо, что очень основательно подошли к моему почти открученному коллектору! Спасибо ребята, успехов!!!
Полина - Директор
“Сегодня заезжал на замену гофры. Спасибо ребятам! Всё аккуратно, быстро и по деньгам нормалёк. Советую
Сергей - Веб-дизайнер
“Поменяла тут гофру. Сделали быстро и аккуратно. Дали год гарантии. Цену сказали по телефону, такой же оказалась по факту. Персонал приветливый. Сама мастерская довольна чистая (учитывая специфику работы). Имеется приличное оборудования для работ с выхлопными системами. Рекомендую
Алина - Дизайнер
“Сегодня заменил стоковый глушитель на тюнингованный MG-Race. Появился приятный брутальный бас, и по ощущениям стала еще резвее. Немного пришлось поколдовать все-таки с насадками, т.к. они в вырезы юбки не встали, и конечно бы с внутренней стороны места сварки шлифануть по хорошему, но это уже совсем другая тема, другие деньги и т.д. Спасибо большое, что все сделали красиво и качественно.
Дмитрий - Предприниматель
“Здравствуйте. Меняла у вас глушитель+ насадка. Качеством работ очень довольна, рекомендую всем!
Дарья - Экономист
Стоимость ремонта выхлопной системы зависит от степени износа деталей, марки автомобиля и других факторов.