СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ АВТО
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
СТУК В РАЙОНЕ КАТАЛИЗАТОРА
Катализатор – это часть глушителя автомобиля, представляющая из себя фильтр с ячеистой структурой. Подсоединяется он как правило напрямую к выходному коллектору.
В независимости от марки автомобиля, любой такой фильтр имеет примерно одинаковые составляющие: металлический корпус, термическая прослойка для взаимодействия с экстренно высокими температурами и непосредственно сам фильтр для взаимодействия с вредными веществами.
В зависимости от класса марки автомобиля варьируется и качество самих деталей и как следствие их долговечность.
Если хотя бы один из элементов катализатора приходит в негодность, автомобиль вам об этом обязательно сообщит. При этом его функционал практически сводится к минимуму. Поэтому его ремонт (либо замену) следует проводить максимально своевременно.
Визуальный осмотр. В данном случае выполняется демонтаж детали, после чего ее осмотр, в частности особое внимание уделяется сотам. В случае их выгорания и оплавления катализатор следует заменять.
При целостности сот проводится проверка на наличие токсичных веществ в детали. При превышении нормы их содержания дальнейшая диагностика катализатора не нужна, а сама деталь считается непригодной к использованию.
При нормальных показателях следующий процесс — это проверка противодавления и сопротивления. Перед ней обязательно проводится тест на герметичность.
И последним способом диагностики катализатора, цена которой достаточно доступна, становится мотор-тест. Для этого проводится фиксация давления, что выполняется с помощью специального датчика.
Диагностика катализатора
Наш автосервис занимается профессиональной диагностикой каталитических нейтрализаторов, используя для этого современное оборудование. Мастерами проводится:
- диагностика катализатора манометром. Это методика направлена на проверку конструкции на противодавление. Проводится при работе мотора с открытой заслонкой. Если обратное давление превысит 0,35 кг/см3, это укажет на проблему в выхлопной системе;
- диагностика катализатора эндоскопом. Способ позволяет провести подробный осмотр конструкции без снятия. Эндоскоп – это миниатюрная камера, закреплённая на конце шланга и передающая информацию на монитор.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Замена катализатора (используя сварочные работы) | 60 руб. |
Замена катализатора (приемная труба, коллектор) | 130 руб. |
Замена катализатора нижнее расположение (приемная труба, коллектор) | 50 руб. |
Керамический катализатор | 5-15 руб. |
Катализатор металлический | 5-10 руб. |
Удаление катализатора | 15 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки (обманка включена) | от 65 руб. |
Замена катализатора на стронгер+обманка (под ключ) в доступном месте | от 110 руб. |
Установка пламегасителя и обманки (под ключ) в доступном месте | от 145 руб. |
Установка пламегасителя и обманки (под ключ) | от 175 руб. |
Установка пламегасителя + перепрошивка (ЧИП) | от 290 руб. |
Установка спортивного катализатора (под ключ) | от 385 руб. |
Установка универсального катализатора | от 385 руб. |
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт и тюнинг выхлопных систем в городе Минске.
В данной сфере мы работаем уже более 10 лет и за это время смогли зарекомендовать себя с наилучшей стороны.
Обладая огромным практическим опытом по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобиля, мы в кратчайшие сроки решаем проблемы любой сложности.

ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА
Мастера нашего автосервиса имеют стаж работы более 10 лет и могут справиться с любыми самыми сложными задачами.

ГАРАНТИЯ
Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ
Стоимость услуг Вас приятно удивит. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

СВОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа.

“Был вчера у них в сервисе, очень понравилось как сделали, менял резонатор на пламегаситель. Всё на высшем уровне, и ребята все общительные, всё рассказали, показали. Скоро поеду менять кат, и раздвоенный выхлоп ставить. Спасибо!
Вячеслав - Инженер
“Работой очень довольна, звук достойный, радует уши! Спасибо, что очень основательно подошли к моему почти открученному коллектору! Спасибо ребята, успехов!!!
Полина - Директор
“Сегодня заезжал на замену гофры. Спасибо ребятам! Всё аккуратно, быстро и по деньгам нормалёк. Советую
Сергей - Веб-дизайнер
“Поменяла тут гофру. Сделали быстро и аккуратно. Дали год гарантии. Цену сказали по телефону, такой же оказалась по факту. Персонал приветливый. Сама мастерская довольна чистая (учитывая специфику работы). Имеется приличное оборудования для работ с выхлопными системами. Рекомендую
Алина - Дизайнер
“Сегодня заменил стоковый глушитель на тюнингованный MG-Race. Появился приятный брутальный бас, и по ощущениям стала еще резвее. Немного пришлось поколдовать все-таки с насадками, т.к. они в вырезы юбки не встали, и конечно бы с внутренней стороны места сварки шлифануть по хорошему, но это уже совсем другая тема, другие деньги и т.д. Спасибо большое, что все сделали красиво и качественно.
Дмитрий - Предприниматель
“Здравствуйте. Меняла у вас глушитель+ насадка. Качеством работ очень довольна, рекомендую всем!
Дарья - Экономист
Стоимость ремонта выхлопной системы зависит от степени износа деталей, марки автомобиля и других факторов.