ПРИЗНАКИ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

УМЕНЬШЕНИЕ МОЩНОСТИ МОТОРА 

ЧЁРНЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

ОШИБКИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

ЗАВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА АВТОМОБИЛЯ

Принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи.  

Сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

ЧАСТЫЕ КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ

При частых коротких поездках сажевый фильтр прогревается не достаточно сильно, из-за этого его регенерация часто вообще не происходит (или происходит недостаточно хорошо).

ТОПЛИВО ПЛОХОГО КАЧЕСТВА

В зависимости от того, как много серы будет содержаться в топливе дизельного двигателя, тем больше сажи будет накапливаться в фильтре, тем больше вероятность, что он  скоро забьется.

ЕЗДА ПРИ НЕИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Стоит только допустить возникновение ошибки по клапану EGR или неправильно закрыть пробку топливного бака, как сажа начнет накапливаться в фильтре в огромных количествах. 

ЗАМЕНА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Популярность автомобилей на дизельных двигателях возрастает за счёт их экономичности, надёжности и долговечности. Однако все машины, выпускающиеся с 2004 года, оснащены сажевыми фильтрами. Это позволяем им соответствовать требованиям стандарта ЕВРО-4. В теории сажевые фильтры рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Но в Беларуси они выходят из строя быстрее из-за низкокачественного дизельного топлива, в котором содержится большое количество серы. Поэтому все белорусские водители рано или поздно сталкиваются с вопросом замены сажевого фильтра в машине на дизеле.

Замена сажевого фильтра на оригинальный это достаточно дорого, но результат гарантирован. Важно понимать, что через какое-то время снова потребуется производить замену, но зато класс экологичности не измениться и не придется лезть в ЭБУ автомобилем. Время процедуры по замене составляет около 2-х часов.

НАШИ ЦЕНЫ

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ
ДиагностикаБесплатно
Программное отключение65-160 руб.
Удаление сажевого фильтра от 130 руб.
Установка пламегасителяот 130 руб.
Обманки15-40 руб.
Промывка сажевого фильтра (работа)от 80 руб.
Чистящий раствор, химический реагентот 130 руб.
Замена сажевого фильтраот 480 руб.

Также мы оказываем следующие услуги

Почему клиенты выбирают нас

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт и тюнинг выхлопных систем в городе Минске.

В данной сфере мы работаем уже более 10 лет и за это время смогли зарекомендовать себя с наилучшей стороны.

Обладая огромным практическим опытом по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобиля, мы в кратчайшие сроки решаем проблемы любой сложности.

ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА

Мастера нашего автосервиса имеют стаж работы более 10 лет и могут справиться с любыми самыми сложными задачами.

ГАРАНТИЯ

Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ

Стоимость услуг Вас приятно удивит. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

СВОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ

Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа.

Отзывы наших клиентов

Вячеслав

Был вчера у них в сервисе, очень понравилось как сделали, менял резонатор на пламегаситель. Всё на высшем уровне, и ребята все общительные, всё рассказали, показали.
Скоро поеду менять кат, и раздвоенный выхлоп ставить. Спасибо!

Вячеслав - Инженер
Полина

Работой очень довольна, звук достойный, радует уши! Спасибо, что очень основательно подошли к моему почти открученному коллектору!  Спасибо ребята, успехов!!!

Полина - Директор
Сергей

Сегодня заезжал на замену гофры. Спасибо ребятам! Всё аккуратно, быстро и по деньгам нормалёк. Советую

Сергей - Веб-дизайнер
Алина

Поменяла тут гофру. Сделали быстро и аккуратно. Дали год гарантии. Цену сказали по телефону, такой же оказалась по факту. Персонал приветливый. Сама мастерская довольна чистая (учитывая специфику работы). Имеется приличное оборудования для работ с выхлопными системами. Рекомендую

Алина - Дизайнер
Дмитрий

Сегодня заменил стоковый глушитель на тюнингованный MG-Race. Появился приятный брутальный бас, и по ощущениям стала еще резвее. Немного пришлось поколдовать все-таки с насадками, т.к. они в вырезы юбки не встали, и конечно бы с внутренней стороны места сварки шлифануть по хорошему, но это уже совсем другая тема, другие деньги и т.д. Спасибо большое, что все сделали красиво и качественно.

Дмитрий - Предприниматель
Дарья

Здравствуйте. Меняла у вас глушитель+ насадка. Качеством работ очень довольна, рекомендую всем!

Дарья - Экономист
1237

довольных клиентов

10

лет на рынке

55

поставщиков запчастей

2491

деталей заменили

Мы работаем с разными марками авто

Стоимость ремонта выхлопной системы зависит от степени износа деталей, марки автомобиля и других факторов.

КОНСУЛЬТАЦИЯ