ПРИЗНАКИ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

УМЕНЬШЕНИЕ МОЩНОСТИ МОТОРА 

ЧЁРНЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

ОШИБКИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

ЗАВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА АВТОМОБИЛЯ

НАЗНАЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Сажевый фильтр на современных дизельных автомобилях – это не только снижение выбросов в атмосферу, но и настоящая головная боль для его владельца. Будучи разработан для соответствия экологическим стандартам от ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мелкие частицы не полностью сгоревшего топлива, а далее – посредством так называемой “регенерации” – должен очищаться от них, путем дожига частиц (партикулятов) в самом фильтре с помощью дополнительного впрыска топлива.

НАШИ ЦЕНЫ

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ
ДиагностикаБесплатно
Программное отключение65-160 руб.
Удаление сажевого фильтра от 130 руб.
Установка пламегасителяот 130 руб.
Обманки15-40 руб.
Промывка сажевого фильтра (работа)от 80 руб.
Чистящий раствор, химический реагентот 130 руб.
Замена сажевого фильтраот 480 руб.

РЕГЕНЕРАЦИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Для восстановления свойств фильтра производится процедура регенерации, которая может быть двух типов:

Активный. Очищение пор происходит за счет повышения температуры внутри фильтра до 600-1000 градусов Цельсия. При такой температуре сажа полностью сгорает.

Пассивный. Здесь удаление сажи происходит также за счет ее сгорания, но протекает горение при температуре около 350°С (это нормальная температура отработанных газов дизеля). Для окисления сажи нужен специальный катализатор, понижающий температуру реакции.

Активная регенерация требует выполнения специальных процедур со стороны автовладельца, а пассивная происходит без какого-либо участия водителя авто.

Если регенерация не имеет нужного эффекта, то всегда можно просто промыть фильтр. Промывка сажевого фильтра  выполняется после его снятия с автомобиля. Агрегат помещают в специальный химический состав на некоторое время, а потом пропускают этот же состав через фильтр под давлением.

условия для корректного прохождения процедуры регенерации

Если какое-либо из этих условий не соблюдается, регенерация может не запускаться, или происходить некорректно. В таком случае фильтр перестает самоочищаться и очень быстро выходит из строя. Если регенерация не помогает – необходима замена сажевого фильтра.

01.

Двигатель должен быть прогрет до рабочих температур (в зависимости от системы управления двигателем, это может быть  от 70оС- 90оС).

02.

Автомобиль должен двигаться с постоянной скоростью (обычно 60 – 80 км/ч) в течение определенного промежутка времени (10-15 мин). 

03.

Степень засорения сажевого фильтра автомобиля должна быть в допустимых для спонтанной регенерации пределах.

Также мы оказываем следующие услуги

Почему клиенты выбирают нас

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт и тюнинг выхлопных систем в городе Минске.

В данной сфере мы работаем уже более 10 лет и за это время смогли зарекомендовать себя с наилучшей стороны.

Обладая огромным практическим опытом по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобиля, мы в кратчайшие сроки решаем проблемы любой сложности.

ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА

Мастера нашего автосервиса имеют стаж работы более 10 лет и могут справиться с любыми самыми сложными задачами.

ГАРАНТИЯ

Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ

Стоимость услуг Вас приятно удивит. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

СВОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ

Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа.

Отзывы наших клиентов

Вячеслав

Был вчера у них в сервисе, очень понравилось как сделали, менял резонатор на пламегаситель. Всё на высшем уровне, и ребята все общительные, всё рассказали, показали.
Скоро поеду менять кат, и раздвоенный выхлоп ставить. Спасибо!

Вячеслав - Инженер
Полина

Работой очень довольна, звук достойный, радует уши! Спасибо, что очень основательно подошли к моему почти открученному коллектору!  Спасибо ребята, успехов!!!

Полина - Директор
Сергей

Сегодня заезжал на замену гофры. Спасибо ребятам! Всё аккуратно, быстро и по деньгам нормалёк. Советую

Сергей - Веб-дизайнер
Алина

Поменяла тут гофру. Сделали быстро и аккуратно. Дали год гарантии. Цену сказали по телефону, такой же оказалась по факту. Персонал приветливый. Сама мастерская довольна чистая (учитывая специфику работы). Имеется приличное оборудования для работ с выхлопными системами. Рекомендую

Алина - Дизайнер
Дмитрий

Сегодня заменил стоковый глушитель на тюнингованный MG-Race. Появился приятный брутальный бас, и по ощущениям стала еще резвее. Немного пришлось поколдовать все-таки с насадками, т.к. они в вырезы юбки не встали, и конечно бы с внутренней стороны места сварки шлифануть по хорошему, но это уже совсем другая тема, другие деньги и т.д. Спасибо большое, что все сделали красиво и качественно.

Дмитрий - Предприниматель
Дарья

Здравствуйте. Меняла у вас глушитель+ насадка. Качеством работ очень довольна, рекомендую всем!

Дарья - Экономист
1237

довольных клиентов

10

лет на рынке

55

поставщиков запчастей

2491

деталей заменили

Мы работаем с разными марками авто

Стоимость ремонта выхлопной системы зависит от степени износа деталей, марки автомобиля и других факторов.

КОНСУЛЬТАЦИЯ